Учебный план к АОП 2023-2024

Пояснительная записка
1

Учебный план является нормативным документом МДОАУ «Детский сад № 123
«Гармония» комбинированного вида г. Орска», устанавливающий объём учебного
времени, отводимого на организованную образовательную деятельность.
Учебный план МДОАУ «Детский сад № 123 «Гармония» составлен в соответствии со
следующими нормативными документами:
1.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
2.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., № 30384).
3.
Федеральной образовательной программой дошкольного образования
(Утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября
2022 г. № 1028).
4.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.06.2020 г. № 373 «Об
утверждении Порядка органиазции и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам
дошкольного образования». (Зарегистрирован 31.08.2020 №59599).
5.
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП2.4.3648-20
«Санитарно – эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи».
6.
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28 января 2021 г. № 2 «Об утверждениисанитарных правил и норм СанПиН
1.2.3685 – 21 «Гигиенические нормативные требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Учебный план МДОАУ «Детский сад № 123 «Гармония» составлен в соответствии с
адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с
тяжелыми нарушениями речи (далее - ТНР). Содержание и организация образовательной
работы направлена на создание условий для всестороннего и гармоничного развития
детей с ТНР от 4 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по
основным направлениям развития и образования: физическому развитию, социальнокоммуникативному развитию, познавательному развитию, художественно-эстетическому
развития, речевому развитию.
В структуре учебного плана выделяется обязательная часть и часть, формируемая
участниками образовательных отношений. Обязательная часть состоит из пяти
образовательных областей, включая образовательную деятельность коррекционной
направленности. Наименования разделов образовательной деятельности соответствуют
реализуемой адаптированной образовательной программой дошкольного образования.
Для достижения качества образовательной деятельности при реализации образовательных
областей используются парциальные программы, методические пособия и развивающие
технологии.
Образовательная
область
Речевое развитие

Парциальная программа

Возраст детей

«Ознакомление
дошкольников
с
художественной литературой и развитие
речи» О.С.Ушакова
«Развитие речи в детском саду» В.В.
Гербова

3 – 7 лет

«Цветные ладошки» И.А. Лыкова

3 – 7 лет

2-7 лет

2

Художественно –
эстетическое развитие

Социально –
коммуникативное
развитие

Познавательное
развитие

Физическое развитие

«Ладушки» И.М. Каплуновой, И.А.
Новоскольцевой
«Конструирование и ручной труд в детском
саду» Куцакова Л.В.
«Основы безопасности
жизнедеятельности» Р.Б. Стеркина,
О.Л.Князева, Н.Н.Адеева
«Наш дом – Южный Урал» под ред. Е.С.
Бабуновой, Л.В. Градусовой
«Сюжетно – ролевые игры для детей
дошкольного возраста» Краснощекова Н.В.
«Полоролевое развитие детей 3-7 лет»
Щетинина А.М.
«Наш дом - природа» Н.А.Рыжова
«Математика в детском саду» Метлина
Л.С.
«Методика
исследовательского
обучения дошкольников» А.И.Савенков
«Обучение плаванию в детском саду»
Т.И.Осокина
«Физкультурные занятия в детском саду»
Пензулаева Л.И.
«Развивающая педагогика оздоровления»
В. Кудрявцева, Б. Егорова

3 – 7 лет
3-7 лет
5 – 7 лет

3 – 7 лет
2-7- лет
3-7 лет
2 – 7 лет

4 – 7 лет
3 – 7 лет
2-7 лет
3 – 7 лет

Педагогические технологии, применяемые педагогом в коррекционно –
развивающем процессе
Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей 5-6 лет с ОНР М.: ТЦ Сфера,
2012 (Библиотека логопеда)
Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей 6-7 лет с ОНР М.: ТЦ Сфера,
2012 (Библиотека логопеда)
Дремова В.В. Логопед для ДОУ (Приложение к журналу «Управление ДОУ») М.: ТЦ
Сфера, 2005(Библиотека логопеда)
Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с
общим недоразвитием речи. СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2007г.
Нищева Н.В. Программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе
детского сада для детей с общим недоразвитием речи. (с 4 до 7 лет) СПб.: ДЕТСТВО –
ПРЕСС, 2007г.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, включает в себя
образовательную деятельность по реализации программ, созданных самостоятельно,
которые обеспечивают приоритетную деятельность образовательного учреждения,
реализацию социального заказа на образовательные услуги.
Образовательная область «Физическое развитие»:
1. Самостоятельно разработанная программа по обучению плаванию в условиях
крытого бассейна «Крепыш» (для детей 3-7 лет). Программа соответствует потребностям
и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
3

2. Самостоятельно разработанная программа по гражданско-патриотическому
воспитанию для детей дошкольного возраста (5-7 лет) «Родной свой край – люби и знай».
Программа соответствует потребностям и интересам детей, а также возможностям
педагогического коллектива.
Модель образовательной деятельности групп компенсирующей направленности
включает реализацию пяти основных образовательных областей: физическое,
познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое
развитие детей и коррекционную работу, реализуемую учителем-логопедом.
Учебный год в компенсирующих группах для детей с ТНР начинается первого
сентября, заканчивается 30 мая и условно делится на три периода:
I период — сентябрь, октябрь, ноябрь;
II период — декабрь, январь, февраль;
III период — март, апрель, май.
Логопедическое обследование проводится три раза в год, с 1 по 15 сентября,
промежуточное (первая, вторая неделя января) и с 15 по 30 мая.
Логопедические фронтальные (подгрупповые) и индивидуальные занятия
проводятся с 15 сентября.
Индивидуальные коррекционные занятия проводятся учителем-логопедом. Они
направлены на развитие и поддержку функциональных способностей ребёнка в
соответствии с его возможностями, строятся на основе оценки достижений ребёнка и
определения зоны его ближайшего развития.
Количество, продолжительность, содержание и формы организации таких занятий
определяются с учётом:
- категории детей с ТНР, степени выраженности нарушений речи, возраста детей;
- требований СанПиН;
Групповые и подгрупповые занятия с детьми с ТНР содействуют решению как
образовательных, так и коррекционно-развивающих задач. Решение образовательных
задач по реализации Программы с квалифицированной коррекцией нарушений в развитии
осуществляется как воспитателем группы, так и специалистами (учителем-логопедом,
психологом, музыкальным руководителем, физкультурным руководителем).
Тема, цель, содержание занятий определяются в соответствии с рекомендациями
адаптированной программы для каждой категории детей с ТНР. В основе планирования
занятий с детьми с ТНР лежат комплексно-тематический и концентрический принципы.
Комплексно-тематический принцип предполагает выбор смысловой темы, раскрытие
которой осуществляется в разных видах деятельности. Выбор темы определяется рядом
факторов: сезонностью, социальной и личностной значимостью, интересами и
потребностями детей в группе.
Объем учебной нагрузки в течение недели, продолжительность образовательной
деятельности, ее распределение в первой и второй половине дня определены в
соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию
и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.
Фронтальные занятия проводятся по подгруппам в среднем возрасте – 20 минут; в
старшем возрасте – 20-25 минут, в подготовительном возрасте – 25-30 минут. Перерывы
между занятиями 10 минут.
Индивидуальные занятия проводятся с каждым ребенком 2-3 раза в неделю,
продолжительностью 15 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста
осуществляется и во второй половине дня после дневного сна, ее продолжительность
составляет не более 25-30 минут в день.
Коррекционно-развивающая работа во 2 половине дня проводится:
• воспитателем по заданию учителя-логопеда;
• воспитателем по дефицитам усвоения разделов коррекционной программы;

4

• воспитателем совместно со специалистами с использованием принципа
организации совместной деятельности ребёнка с взрослым, выстроенной на основе
интеграции.
Организация физического развития воспитанников осуществляется в рамках занятий
по физической культуре (2 раза в помещении - физкультурном зале под руководством
инструктора по физической культуре, 1 раз – на свежем воздухе).
Коррекционное направление музыкальным руководителем реализуется в рамках
образовательной деятельности посредством интеграции образовательных областей и
средств решения коррекционных и образовательных задач.
Деятельность педагога-психолога направлена на развитие эмоционально- волевой
сферы детей и формирование положительных личностных качеств, совершенствование
адаптационных механизмов, развитие регуляции деятельности и поведения,
предупреждение школьной дезадаптации.
Коррекционно-развивающая деятельность проводится малыми подгруппами или
индивидуально. Подгруппы формируются на основе анализа диагностических данных, на
основе сходства проблем, сроки реализации коррекционной программы предусмотрены
разработанной программой психологической коррекции, индивидуальным маршрутом
ребенка.
На основании вышеперечисленных требований для каждой возрастной группы ДОУ
составлено расписание образовательной деятельности для групп компенсирующей
направленности.
Организация образовательной деятельности взрослых и детей по реализации и
освоению образовательной программы ДОУ осуществляется также в ходе режимных
моментов, в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности
детей ежедневно в различных видах детской деятельности (общении, игре, познавательноисследовательской, двигательной, продуктивной деятельности - как сквозных механизмов
развития ребенка).
Образовательная деятельность реализуется через организацию и интеграцию
различных видов детской деятельности с использованием разнообразных форм и методов
работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от
контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных
задач.
В середине учебного года (09.01.2024 – 12.01.2024) для воспитанников
организуются недельные каникулы, во время которых организуется образовательная
деятельность только физического и художественно-эстетического направлений.
В летний оздоровительный период образовательная деятельность организуется на
воздухе. В данный период года воспитателями осуществляется воспитательная,
физкультурно-оздоровительная работа, деятельность художественно-эстетической
направленности. Организуются продуктивные виды деятельности, игровая, двигательная,
трудовая деятельность на свежем воздухе; закаливающие процедуры, праздники и
развлечения.
Объем образовательной деятельности групп компенсирующей направленности на
2023-2024 учебный год
Направления развития
(образовательные области) /
компоненты
образовательной области

Способ реализации / нагрузка

Средняя группа
4-5 лет

Старшая
группа
5-6 лет

Подготовительная к школе
группа
6-7 лет

Социально-коммуникативное развитие
Обязательная часть
Социализация, развитие
общения, нравственное
5

воспитание
Ребенок в семье и в обществе

Осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми, другими
детьми, в самостоятельной деятельности и при проведении режимных
моментов ежедневно, в первую и вторую половину дня (ежедневно)

Самообслуживание,
самостоятельность, трудовое
воспитание
Формирование основ
безопасности

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
занятие 1 раз в неделю / в режимные моменты
Реализация самостоятельно
-

разработанной программы по
патриотическому воспитанию
«Родной свой край – люби и
знай!»

Познавательное развитие
Развитие познавательноисследовательской
деятельности.
Приобщение к
социокультурным ценностям
Формирование элементарных
математических
представлений
(ФЭМП)
Ознакомление с миром
природы

Осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми, другими
детьми, в самостоятельной деятельности и при проведении режимных
моментов ежедневно, в первую и вторую половину дня
0,5

1

1

1

2

1

1

1

0,5

Речевое развитие
Развитие словаря
Формирование
грамматического строя речи
Развитие фонетикофонематической системы
языка и навыков языкового
анализа
Развитие связной речи и
навыков речевого общения

0,5 занятие
(коррекционное)
1 раз в неделю
0,5 занятие
(коррекционное)
1 раз в неделю

1 занятие
(коррекционное)
1 раз в неделю
1 занятие
(коррекционное)
1 раз в неделю

1 занятие (коррекционное) 1
раз в неделю

1 занятие
(коррекционное)
1 раз в
неделю

1 занятие
(коррекционное)
1 раз в
неделю

1 занятие (коррекционное) 1
раз в неделю

Обучение элементам грамоты
Чтение
художественной литературы

-

2 занятия (коррекционное) 1
раз в неделю

-

Осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми, другими
детьми, в самостоятельной деятельности и при проведении режимных
моментов ежедневно, в первую и вторую половину дня (ежедневно)

Художественно-эстетическое развитие
Музыка
Изобразительная рисование
деятельность
лепка
аппликация
конструирование

2

2

2

1
1
2
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми, другими
детьми, в самостоятельной деятельности и при проведении режимных
моментов ежедневно, в первую и вторую половину дня

Физическое развитие
Обязательная часть
6

Физическая
культура

в
помещении
на воздухе

Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни

1

1

1

1
1
1
Осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми, другими
детьми, в самостоятельной деятельности и при проведении режимных
моментов ежедневно, в первую и вторую половину дня (ежедневно)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Реализация самостоятельно
разработанной программы по
обучению плаванию
«Крепыш»

Итого ОД в неделю:

1

1

1

11
20 мин

13
25 мин

15
30 мин

Продолжительность
образовательной
деятельности
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя
ежедневно ежедневно
ежедневно ежедневно ежедневно
гимнастика
Комплексные
ежедневно ежедневно
ежедневно ежедневно ежедневно
закаливающие
процедуры
Гигиенические
ежедневно ежедневно
ежедневно ежедневно ежедневно
процедуры
Ситуативные
ежедневно ежедневно
ежедневно ежедневно ежедневно
беседы при
проведении
режимных
моментов
Чтение
ежедневно ежедневно
ежедневно ежедневно ежедневно
художественной
литературы
Дежурства
ежедневно ежедневно
ежедневно ежедневно ежедневно
Прогулка
ежедневно ежедневно
ежедневно ежедневно ежедневно
В процессе взаимодействия со взрослыми и детьми, самостоятельная деятельность
Игра
Самостоятельная
деятельность в
центрах развития

ежедневно ежедневно
ежедневно ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

7

Реализация образовательных областей
Реализация Программы по образовательной области
"Социально-коммуникативное развитие"
№
п
\п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

Формы

Утренний прием детей
Решение ситуаций
Индивидуальные и подгрупповые беседы
Игры-диалоги
Беседы по художественным произведениям
Наблюдения
Рассматривание картин, иллюстраций
Экскурсия
Проектная деятельность
Оценка эмоционального настроения с последующей коррекцией
плана работы
Сюжетно-ролевые игры
Дидактические игры
Подвижные игры
Театрализованные игры
Трудовые поручения
Дежурство
Действия с бытовыми орудиями
Формирование КГН
Индивидуальная работа

Для детей
от 2 до 3 лет

Для детей
от 3 до 7 лет

ежедневно
ежедневно
1 раз в месяц
ежедневно
1 раз в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
ежедневно
1 раз в неделю
ежедневно
ежедневно
1 раз в месяц
1 раз в месяц
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно

8

Реализации обязательной части
Программы по образовательной области «Познавательное развитие».
Формы
1

Образовательная деятельность ФЭМП

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Развитие познавательно исследовательской деятельности
Ознакомление с миром природы
Приобщение к социокультурным ценностям
Конструктивно-модельная деятельность
Развивающие и дидактические игры
Наблюдения
Экскурсии по участку
Опыты и экспериментирование
Проектная деятельность
Практическая деятельность
Самостоятельная деятельность
Проблемные ситуации
Беседы
Рассматривание картин, иллюстраций
Чтение
Рассказывание
Индивидуальная работа

Для детей
от 2 до 3 лет

Для детей
от 3 до 7 лет

-

1 раз в неделю
6-7лет – 2 раза в неделю
5-7 лет 1 раз неделю
0,5 в неделю
0,5 в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в месяц
1 раз в неделю
1 раз в месяц
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
1 раз в неделю
ежедневно

0,5 в неделю
0,5 в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
1 раз в неделю
ежедневно

9

Реализация обязательной части
Программы по образовательной области «Речевое развитие»
№

1

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

Формы
Образовательная деятельность
Развитие речи
Подготовка к обучению грамоте
Чтение художественной литературы
Рассказывание
Беседа
Театрализованная деятельность
Рассматривание картин, иллюстраций
Ситуация общения
Сюжетно-ролевые игры
Подвижные игры с текстом
Режиссёрские игры
Хороводные игры с пением
Дидактические игры
Словесные игры
Игровые ситуации
Проектная деятельность
Заучивание наизусть
Литературная викторина

Для детей
от 2 до 3 лет

Для детей
от 3 до 7 лет

2 раза
в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
-

3-5 лет 1 раз в неделю
5-7 лет 1 раз в неделю
5-7 лет 1 раз в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
1 раз в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в месяц
1 раз в неделю
1 раз в месяц

10

Реализация обязательной части
Программы по образовательной области«Художественно-эстетическое развитие»
№

Формы, способы, методы и средства

Для детей
от 2 до 3 лет

Для детей
от 3 до 7 лет

Изобразительная деятельность
1

2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7

Образовательная деятельность
Рисование

1 раз в неделю

Лепка
1 раз в неделю
Аппликация
Восприятие художественной литературы
ежедневно
Эстетика быта
ежедневно
Экскурсии в природу
Проектная деятельность
Самостоятельная деятельность.
ежедневно
Ознакомление с искусством
Конструирование
1раз в неделю
Музыкально-художественная деятельность
Пение
2 раза в неделю
Слушание
2 раза в неделю
Музыкально-подвижные игры
2 раза в неделю
Музыкально-ритмические движения
2 раза в неделю
Игра на музыкальных инструментах
2 раза в неделю
Беседа
2 раза в неделю
Импровизация
2 раза в неделю

3-4 года 1 раз в
неделю,
5-7 лет 2 раза в неделю
0,5 в неделю
0,5 в неделю
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
1 раз в неделю
ежедневно
1 раз в месяц
1 раз в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю

11

Реализация обязательной части
Программы по образовательной области «Физическое развитие»
Формы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Утренняя гимнастика
Физкультминутки
Динамические паузы
Физическая культура в помещении
Физическая культура на воздухе
Формирование начальных представлений о здоровом
образе жизни
Физкультурные досуги, развлечения
Пешие переходы за пределы участка
Гимнастика после сна
Индивидуальная работа
Гигиенические процедуры
Закаливание в повседневной жизни

Для детей
от 2 до 3 лет

Для детей
от 3 до 7 лет

ежедневно
ежедневно
ежедневно
3 раза в неделю
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно
3 раза в неделю
1 раз в неделю
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно

1 раз в месяц
2 раза в месяц
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно

12

Режим дня детей на холодный период года
Режимные моменты

Приём детей,
свободная,
организованная,
самостоятельная
деятельность, утренняя
гимнастика.
Утренний круг
Подготовка к завтраку,
завтрак
Подготовка к
образовательной
деятельности,
самостоятельная
деятельность
Образовательная
деятельность, перерыв
Организованная
деятельность,
свободная деятельность
Подготовка к завтраку,
второй завтрак
Подготовка к прогулке,
прогулка,
организованная,
самостоятельная,
свободная деятельность
Возвращение с
прогулки,
самостоятельная
деятельность
Подготовка к обеду,
обед
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъём,
гимнастика после сна
Подготовка к полднику,
уплотненный полдник
Чтение художественной
литературы
Образовательная
деятельность
Вечерний круг
Подготовка к прогулке,
прогулка,
организованная,
самостоятельная,
свободная деятельность
Возвращение с
прогулки,
самостоятельная,
свободная
деятельность, уход
домой.

Тип
деяте
ль
ности
ОДРМ,
СД

Средняя
группа 45 лет
Время в
Длитель
режиме
ность
дня
7.00-8.10 1 ч 10 мин
(45мин/
25мин)

Старшая
группа 5-6
лет
Длите
Время в
ль
режиме дня
ность
7.00-8.15
1ч 15
мин
(35мин/
40мин)

Подготовительная
группа 6-7 лет
Время в
режиме дня

Длитель
ность

7.00-8.15

1 ч 15мин
(30мин/
45мин)

ОДРМ
ОДРМ

8.10-8.20
8.20-8.45

10 мин
25 мин

8.15-8.30
8.30- 8.50

15 мин
20мин

8.15-8.30
8.30-8.50

15 мин
20 мин

ОДРМ
ООД,
ОДРМ

8.45-9.00
9.00-9.20
9.30-9.50

15 мин
40мин
10мин

8.50-9.00
9.00-9.25
9.35-10.00

10мин
50
мин
10ми
н

8.50-9.00
9.00-9.30
9.40-10.10
10.20-10.50

10мин
1ч30 мин
20мин

СД
ОДРМ,

9.50- 10.05
10.05-10.20

15мин
15мин

10.00-10.25
10.35-10.50

25ми
н 15
мин
10 мин

-

-

10.50-11.00

10мин

ОДРМ

10.20-10.35

15 мин

10.25-1035

ОДРМ,
СД

10.35-12.05

1ч 30мин
(60мин/
30мин)

10.50-12.20

1ч 30
мин
(40мин/
50мин)

11.00-12.20

1 ч 20 мин
(30мин/
50мин)

ОДРМ

15 м ни

12.20-12.30

10 мин

12.20-12.30

10мин

ОДРМ

25 мин

12.30-12.50

20мин

12.30-12.50

20 мин

ОДРМ
ОДРМ
ОДРМ

12.45-15.15
15.15-15.30
15.30- 15.55

2ч 30мин
15 мин
25 мин

12.50-15.20
15.20-15.30
15.30- 15.50

2ч 30мин
10 мин
20 мин

12.50-15.20
15.20-15.30
15.30- 15.50

2ч 30мин
10мин
20мин

ОДРМ,
ООД

15.55-16.15

20мин

15.50 –16.15

25 мин

15.50-.16.20

30 мин

ОДРМ
ОДРМ,
СД

16.15-16.25
16.20-18.00

10мин
1ч 40мин
(60мин/
40мин

16.15-16.30
16.30 –18.10

15 мин
1ч 40
мин
(50мин/
50мин)

16.20-16.35
16.35-18.15

15 мин
1ч 40мин
(40 мин/
60мин)

ОДРМ,
СД

18.00-19.00

1ч
(10мин/
50мин)

18.10-19.00

18.15-19.00

45 мин
(10мин/
35мин)

50 мин
(10мин/
40мин)

0

Общий
подсчет
времени

Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Организованная
образовательна
я деятельность
Свободная деятельность
Прогулка
Сон

8ч 35 мин

7ч 45мин/7ч 20мин

7ч 20 мин

40 мин

50мин/1ч 15мин

1ч 30мин

2 ч 45мин
3ч10мин
2ч 30мин

3ч 25 мин
3 ч 10 мин
2 ч30мин

3ч 10 мин
3ч
2ч 30мин

1

Режим дня детей в теплый период года
Режимные моменты

Приём детей на улице,
свободная,
организованная,
самостоятельная
деятельность, утренняя
гимнастика.
Утренний круг
Подготовка к завтраку,
завтрак
Организованная
познавательная
деятельность
Подготовка к прогулке,
прогулка,
организованная
двигательная
деятельность,
свободная деятельность
Подготовка к завтраку,
второй завтрак
Прогулка,
организованная,
самостоятельная,
свободная деятельность
Возвращение с
прогулки,
самостоятельная
деятельность
Подготовка к обеду,
обед
Подготовка ко сну, сон

Тип
деяте
ль
ности
ОДР
М,
СД

Средняя
группа
4-5 лет
Время в
Длитель
режиме
ность
дня
1 ч 25 мин
(50мин/
35мин)

ОДРМ
ОДРМ

8.25-8.35
8.35-9.00

ОДРМ
ОДР
М
СД

9.00- 9.20 20 мни
9.201ч 10 мин
10.30
(30мин/
40мин)

ОДРМ

10.3010.45

ОДР
М,
СД

10.4511.55

1ч 10 мин
(30мин/
40мин)

10.40-12.10

1ч 30 мин
(30мин/
60мин)

10.40-12.10

1 ч 30 мин
(20мин/
70мин)

ОДРМ

11.5512.20

25мин

12.10-12.30

20 мин

12.10-12.30

20мин

ОДРМ

12.2012.45
12.4515.15
15.1515.30
15.3015.50
15.5016.10
16.1016.20
16.2018.00

25 мин

12.30-12.50

20мин

12.30-12.50

20 мин

2ч 30 мин

12.50-15.20

2ч 30мин

12.50-15.20

2ч 30мин

15мин

15.20-15.30

10 мин

15.20-15.30

10мин

205мин

15.30- 15.50

20 мин

15.30- 15.50

20мин

20 мин

15.50 –16.15

25 мин

15.50-.16.20

30 мин

10мин

16.15-16.30

15 мин

16.20-16.35

15 мин

1ч 40мин

16.30 –18.10

1ч 40 мин
(40мин/
60мин)

16.35-18.15

1ч 40мин
(40 мин/
60мин)

ОДРМ

Постепенный подъём,
гимнастика после сна
Подготовка к полднику,
уплотненный полдник
Чтение художественной
литературы
Вечерний круг

ОДРМ

Подготовка к прогулке,
прогулка,
организованная,
самостоятельная,
свободная деятельность

ОДР
М,
СД

ОДРМ
ОДРМ
ОДРМ

10мин
25 мин

15мин

Старшая группа
5-6 лет
Время в
режиме дня
7.00-8.25

Длитель
ность
1ч 25 мин
(30мин/
55мин)

Подготовительная
группа 6-7 лет
Время в
режиме дня
7.00-8.25

Длитель
ность
1 ч 25мин
(30мин/
55мин)

8.25-8.40
8.40-9.00

15 мин
20мин

8.25-8.40
8.40-9.00

15 мин
20 мин

9.00-9.25
9.25-10.30

25мин
1 ч 05 мин
(40мин/
25мин)

9.00-9.30
9.30-10.30

30мин
1 ч (40мин/
20мин)

10.30-10.40

10 мин

10.30-10.40

10мин

2

Общий
подсчет
времени

Возвращение с
прогулки,
самостоятельная,
свободная
деятельность, уход
домой.

ОДР
М,
СД

Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Свободная деятельность
Прогулка
Сон

18.0019.00

(50мин/
50мин)

50 мин
(10мин/
40мин)

18.10-19.00

45 мин
(10мин/
35мин)

18.15-19.00

8ч 15 мин

8ч

8ч

3ч 45 мин

4ч

4ч

4ч
2ч 30мин

4 ч 15 мин
2 ч30мин

4ч10мин
2ч30мин

3

Тематическое планирование
МДОАУ "Детский сад № 123 Гармония"
Неделя

1
2
3
4
5
1
2
3
4
1
2
3
4
5
1
2
3
4

Младший дошкольный
Старший дошкольный возраст
возраст
Сентябрь
Вот и закончилось лето
Неделя знаний
Мы друзья – подруги
Детский сад и школа
Игрушки
Игрушки. Из чего сделаны?
Моя семья
Моя семья. Родственные отношения.
Генеалогическое древо
Мой дом. Мебель
Мой дом
Октябрь
Золотая осень. Хлеб
Золотая осень. Одежда
Сад – фрукты
Труд людей осенью. Хлеб
Огород - овощи
Фрукты – овощи
Лес, грибы и лесные ягоды
Лес. Грибы. Ягоды
Ноябрь
Мой город
Мой город
Одежда – обувь
Моя страна – Россия
Дикие животные
Дикие и домашние животные
Подготовка птиц к зиме
Дикие и домашние птицы
Поздняя осень (обобщение)
Поздняя осень (обобщение)
Декабрь
Здравствуй зимушка – зима!
Зима, зимние месяцы, зимующие птицы
Безопасность
Безопасность
Сказки
Сказки
Новогодний праздник
Новогодний праздник – елка – Дед
Мороз
Январь

1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2

*************
Зимние забавы и развлечения
Транспорт
Домашние животные

*************
Зимние забавы и развлечения
Транспорт
Путешествие на Север
Февраль
Профессии
Профессии
Я – человек
Я – человек
Наша Армия
Наша Армия.
Защитники отечества
Зима (обобщение)
Зима (обобщение)
Март
Весна – мамин праздник
Весна. Мамин праздник
Комнатные цветы
Мебель
Посуда
Посуда. Роспись
Народная культура. Традиции
Народная культура. Традиции
Апрель
Неделя здоровья
Неделя здоровья
Космос
Космос
4

3

Рыбки в аквариуме

4

Дикие животные

1
2
3
4

Слава труду
День Победы
Наш огород
Здравствуй лето!

Животный мир морей и океанов.
Речные и аквариумные рыбы
Животный мир жарких стран (повадки,
детеныши)
Май
Слава труду
День Победы
Труд людей весной
Здравствуй лето!

5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (3537)27-14-38, 28-21-50, 28-91-38

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».