Учебный план к ОП 2023 - 2024

0

Пояснительная записка
Учебный план является нормативным документом МДОАУ «Детский сад № 123
«Гармония» комбинированного вида г. Орска», устанавливающий объём учебного
времени, отводимого на организованную образовательную деятельность.
Учебный
план МДОАУ «Детский сад № 123 «Гармония» составлен в соответствии со следующими
нормативными документами:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., № 30384).
3.
Федеральной образовательной программой дошкольного образования
(Утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября
2022 г. № 1028).
4.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.0.2020 г. № 373 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам
дошкольного образования». (Зарегистрирован 31.08.2020 № 59599).
5.
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП2.4.3648-20
«Санитарно – эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи».
6.
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28 января 2021 г. № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативные требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Основу образовательного процесса составляет образовательная программа
дошкольного образования, МДОАУ «Детский сад № 123 «Гармония», разработанная
учреждением самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. В программе
сформулированы основные цели и задачи, содержание образовательного процесса в ДОУ
с детьми дошкольного возраста от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных
особенностей по основным направлениям развития и образования: физическому
развитию, социально- коммуникативному развитию, познавательному развитию,
художественно- эстетическому развития, речевому развитию.
Программа спроектирована с учетом особенностей образовательной
организации, социокультурной ситуации развития, образовательных потребностей
воспитанников и их родителей. Объем образовательной деятельности детей в дошкольном
образовательном учреждении определяется дифференцированно по отношению к группам
общеразвивающей и компенсирующей направленности.
В структуре учебного плана выделяется обязательная часть и часть,
формируемая участниками образовательных отношений.
Для достижения качества образовательной деятельности при реализации
образовательных областей используются парциальные программы, методические пособия
и развивающие технологии.
Образовательная
Парциальная программа
Возраст детей
область
«Ознакомление
дошкольников
с
3 – 7 лет
художественной литературой и развитие
Речевое развитие
речи» О.С.Ушакова
«Развитие речи в детском саду» В.В.
2-7 лет
Гербова
1

«Цветные ладошки» И.А. Лыкова
Художественно –
эстетическое развитие

Социально –
коммуникативное
развитие

Познавательное
развитие

Физическое развитие

«Ладушки» И.М. Каплуновой, И.А.
Новоскольцевой
«Конструирование и ручной труд в детском
саду» Куцакова Л.В.
«Основы
безопасности
жизнедеятельности»
Р.Б.
Стеркина,
О.Л.Князева, Н.Н.Адеева
«Наш дом – Южный Урал» под ред. Е.С.
Бабуновой, Л.В. Градусовой
«Сюжетно – ролевые игры для детей
дошкольного возраста» Краснощекова Н.В.
«Полоролевое развитие детей 3-7 лет»
Щетинина А.М.
«Наш дом - природа» Н.А.Рыжова
«Математика в детском саду» Метлина
Л.С.
«Методика
исследовательского
обучения дошкольников» А.И.Савенков
«Обучение плаванию в детском саду»
Т.И.Осокина
«Физкультурные занятия в детском
саду»Пензулаева Л.И.
«Развивающая
педагогика
оздоровления» В. Кудрявцева, Б. Егорова

3 – 7 лет
3 – 7 лет
3-7 лет
5 – 7 лет
3 – 7 лет
2-7- лет
3-7 лет
3 – 7 лет

4 – 7 лет
3 – 7 лет

3 – 7 лет

Педагогические технологии, применяемые педагогом в коррекционно –
развивающем процессе
Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей 5-6 лет с ОНР М.: ТЦ Сфера,
2012 (Библиотека логопеда)
Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей 6-7 лет с ОНР М.: ТЦ Сфера,
2012 (Библиотека логопеда)
Дремова В.В. Логопед для ДОУ (Приложение к журналу «Управление ДОУ») М.: ТЦ
Сфера, 2005(Библиотека логопеда)
Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с
общим недоразвитием речи. СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2007г.
Нищева Н.В. Программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе
детского сада для детей с общим недоразвитием речи. (с 4 до 7 лет) СПб.: ДЕТСТВО –
ПРЕСС, 2007г.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, включает в себя
образовательную деятельность по реализации программ, созданных самостоятельно,

которые обеспечивают приоритетную деятельность образовательного учреждения,
реализацию социального заказа на образовательные услуги.
Образовательная область «Физическое развитие»:
1. Самостоятельно разработанная программа по обучению плаванию в условиях
крытого бассейна «Крепыш» (для детей 3-7 лет). Программа соответствует потребностям
и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
2. Самостоятельно разработанная программа по патриотическому воспитанию для
детей дошкольного возраста (5-7 лет) «Родной свой край – люби и знай». Программа
соответствует потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического
коллектива.
2

Реализация образовательной деятельности предполагает обязательный учет
возрастных возможностей и особенностей воспитанников, специфики и возможности
образовательных областей, поэтому реализация части, формируемой участниками
образовательных отношений учебного плана предполагается как часть обязательной части
образовательной деятельности через расширение содержания образовательных областей,
что отражено в объеме образовательной деятельности ДОУ.
Модель образовательной деятельности групп общеразвивающей направленности
включает реализацию задач пяти основных образовательных областей: социальнокоммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое
развитие детей в процессе организации различных видов детской деятельности,
осуществляемую в ходе организованной образовательной деятельности, режимных
моментов, совместной с взрослым и самостоятельной деятельности детей, взаимодействия
с семьями воспитанников по реализации образовательной программы дошкольного
образования ДОУ.
Реализация Программы осуществляется по комплексно-тематическому принципу,
предполагающий выбор смысловой темы, раскрытие которой осуществляется в разных
видах деятельности. Выбор темы определяется рядом факторов: сезонностью, социальной
и личной значимостью. Регулируется циклограммой образовательной деятельности на
2023 - 2024 учбный год, описанной в образовательной программе дошкольного
образования МДОАУ «Детский сад № 123 «Гармония».
Образовательная деятельность с детьми по Программе рассчитана на пятидневную
рабочую неделю. Продолжительность учебного года - с 01 сентября по 31 мая.
Объем учебной нагрузки в течение недели, продолжительность образовательной
деятельности определены в соответствии с санитарно-эпидемиологическими
требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных учреждений.
Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 - 7 лет в
режиме дня составляет 5,5-6 часов, до 3 лет - в соответствии с медицинскими
рекомендациями.
Прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину
дня (после дневного сна или перед уходом детей домой), продолжительность ежедневных
прогулок составляет не менее 3 часов в день (может изменяться в зависимости от
температуры воздуха).
Для детей дошкольного возраста 2 - 2,5 часа отводится на дневной сон. Для детей от 2
до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов.
На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к
образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отведено не менее 3 часов.
Длительность непрерывной образовательной деятельности для детей младшего
возраста от 2 до 3 лет длительность не превышает10 мин, образовательная деятельность
осуществляется в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут).
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности
для детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут,
для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут,
для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут,
для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня
в младшей группе не превышает 30 минут.
в средней группе не превышает 40 минут
в старшей группе и не превышает 45 минут
в подготовительной группе не превышает 1,5 часа.
Образовательную
деятельность,
требующую
повышенного
умственного
напряжения проводят в первую половину дня. Для профилактики утомления детей
занятия, связанные с умственной нагрузкой, чередуют с занятиями физической культурой,
музыкальными занятиями.
3

Образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов
детской деятельности, интеграцию образовательных областей, с использованием
адекватных возрасту форм и методов образовательной деятельности.
Занятия по физическому развитию в рамках образовательной программы
дошкольного образования с детьми второго и третьего года жизни осуществляются по
подгруппам 2-3 раза в неделю. С детьми второго года жизни занятия по физическому
развитию проводят в групповом помещении, с детьми третьего года жизни – в групповом
помещении или в физкультурном зале.
Занятия по физическому развитию для детей в возрасте 3-7 лет организуются не
менее 3 раз в неделю. Длительность занятий составляет: - в младшей группе – 15 минут; в средней группе – 20 минут; - в старшей группе – 25 минут; - в подготовительной группе
– 30 минут.
Один раз в неделю для детей 5-7 лет организуются занятия по физическому
развитию на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских
противопоказаний и наличии у них спортивной одежды, соответствующей погодным
условиям. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях занятия
по физическому развитию рекомендуется проводить на открытом воздухе.
При организации плавания детей используются бассейн, отвечающий санитарноэпидемиологическим требованиям к плавательным бассейнам. Продолжительность
нахождения в бассейне в зависимости от возраста детей составляет: в младшей группе 15-20 мин., в средней группе - 20-25 мин., в старшей группе - 25-30 мин., в
подготовительной группе - 25-30 мин.
Прогулку детей после плавания в бассейне организуют не менее чем через 50 минут,
в целях предупреждения переохлаждения детей.
Вечерние часы и время после сна используется для формирования у детей навыков
сюжетосложения, что способствует активному включению детей в игровую деятельность
для реализации придуманного сюжета и его развития.
Деятельность педагога-психолога направлена на развитие эмоционально- волевой
сферы детей и формирование положительных личностных качеств, совершенствование
адаптационных механизмов, развитие регуляции деятельности и поведения,
предупреждение школьной дезадаптации. Коррекционно-развивающая деятельность
проводится малыми подгруппами или индивидуально. Подгруппы формируются на
основе анализа диагностических данных, на основе сходства проблем, сроки реализации
коррекционной программы предусмотрены разработанной программой психологической
коррекции, индивидуальным маршрутом ребенка.
В середине учебного года (09.01.2024-12.01.2024) для воспитанников
организуются недельные каникулы, во время которых образовательная деятельность с
детьми осуществляется при проведении режимных моментов, в разнообразных видах
детской деятельности, при взаимодействии с педагогами, другими детьми и
самостоятельной деятельности.
В летний оздоровительный период образовательная деятельность организуется
на воздухе. В данный период года воспитателями осуществляется воспитательная,
физкультурно-оздоровительная работа, деятельность художественно-эстетической
направленности. Организуются продуктивные виды деятельности, игровая, двигательная,
трудовая деятельность на свежем воздухе, закаливающие процедуры, праздники и
развлечения.
На основании вышеперечисленных требований для каждой возрастной группы ДОУ
составлено расписание образовательной деятельности для групп общеразвивающей
направленности и групп компенсирующей направленности.
Объем образовательной деятельности групп общеразвивающей направленности на
2023- 2024 учебный год
Способ реализации / нагрузка

4

Направления развития
(образовательные области) /
компоненты образовательной
области

I младшая
группа
2-3 года

II младшая
группа
3-4 года

Средняя
группа 4-5
лет

Старшая
группа
5-6 лет

Подготови
Тельная
к школе
группа
6-7- лет

Социально-коммуникативное развитие
Обязательная часть
Социализация, развитие общения,
нравственное воспитание
Ребенок в семье и в обществе
Самообслуживание,
самостоятельность, трудовое
воспитание
Формирование основ
безопасности

Осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми,
другими детьми, в самостоятельной деятельности и при проведении
режимных моментов ежедневно, в первую и вторую половину дня
(ежедневно)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
занятие 1 раз в неделю / в
режимные моменты

Реализация самостоятельно
разработанной программы по
патриотическому воспитанию
«Родной свой край – люби и
знай»

Познавательное развитие
Развитие познавательноисследовательской деятельности.
Приобщение к социокультурным
ценностям
Формирование элементарных
математических представлений
(ФЭМП)
Ознакомление с миром природы

Осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми,
другими детьми, в самостоятельной деятельности и при проведении
режимных моментов ежедневно, в первую и вторую половину дня
0,5
0,5
0,5
1
1

0,5

1

1

1

2

0,5

0,5

1

1

Речевое развитие
Развитие речи
Чтение
художественной литературы

2
1
1
2
2
Осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми,
другими детьми, в самостоятельной деятельности и при проведении
режимных моментов ежедневно, в первую и вторую половину дня
(ежедневно)

Художественно-эстетическое развитие
Музыка
Изобразительная рисование
деятельность
лепка
аппликация
конструирование

2
1
1

2
2
2
2
1
1
2
2
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми,
другими детьми, в самостоятельной деятельности и при проведении
режимных моментов ежедневно, в первую и вторую половину дня

Физическое развитие
Обязательная часть
Физическая
в помещении
культура
на воздухе
Формирование у детей начальных
представлений о здоровом образе
жизни

3

2

2

1
1
1
1
Осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми,
другими детьми, в самостоятельной деятельности и при проведении
режимных моментов ежедневно, в первую и вторую половину дня
(ежедневно)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Реализация самостоятельно
разработанной программы по
обучению плаванию
«Крепыш»

Итого ОД в неделю:

10

1

1

1

1

10

10

13

14

5

10 мин
15 мин
20 мин
25 мин
30 мин
Продолжительность
образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика
ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Комплексные закаливающие
ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
процедуры
Гигиенические процедуры
ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Ситуативные беседы при
ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
проведении режимных моментов
Чтение художественной
ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
литературы
Дежурства
ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Прогулка
ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
В процессе взаимодействия со взрослыми и детьми, самостоятельная деятельность
Игра
ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Самостоятельная деятельность в
ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
центрах развития

6

Реализация образовательных областей
Реализация Программы по образовательной области
"Социально-коммуникативное развитие"
№
п
\п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

Формы

Утренний прием детей
Решение ситуаций
Индивидуальные и подгрупповые беседы
Игры-диалоги
Беседы по художественным произведениям
Наблюдения
Рассматривание картин, иллюстраций
Экскурсия
Проектная деятельность
Оценка эмоционального настроения с последующей коррекцией
плана работы
Сюжетно-ролевые игры
Дидактические игры
Подвижные игры
Театрализованные игры
Трудовые поручения
Дежурство
Действия с бытовыми орудиями
Формирование КГН
Индивидуальная работа

Для детей
от 2 до 3 лет

Для детей
от 3 до 7 лет

ежедневно
ежедневно
1 раз в месяц
ежедневно
1 раз в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
ежедневно
1 раз в неделю
ежедневно
ежедневно
1 раз в месяц
1 раз в месяц
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно

7

Реализации обязательной части
Программы по образовательной области «Познавательное развитие».
Формы
1

Образовательная деятельность ФЭМП

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Развитие познавательно исследовательской деятельности
Ознакомление с миром природы
Приобщение к социокультурным ценностям
Конструктивно-модельная деятельность
Развивающие и дидактические игры
Наблюдения
Экскурсии по участку
Опыты и экспериментирование
Проектная деятельность
Практическая деятельность
Самостоятельная деятельность
Проблемные ситуации
Беседы
Рассматривание картин, иллюстраций
Чтение
Рассказывание
Индивидуальная работа

Для детей
от 2 до 3 лет

Для детей
от 3 до 7 лет

-

1 раз в неделю
6-7лет – 2 раза в неделю
5-7 лет 1 раз неделю
0,5 в неделю
0,5 в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в месяц
1 раз в неделю
1 раз в месяц
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
1 раз в неделю
ежедневно

0,5 в неделю
0,5 в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
1 раз в неделю
ежедневно

8

Реализация обязательной части
Программы по образовательной области «Речевое развитие»
№

1

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

Формы
Образовательная деятельность
Развитие речи
Подготовка к обучению грамоте
Чтение художественной литературы
Рассказывание
Беседа
Театрализованная деятельность
Рассматривание картин, иллюстраций
Ситуация общения
Сюжетно-ролевые игры
Подвижные игры с текстом
Режиссёрские игры
Хороводные игры с пением
Дидактические игры
Словесные игры
Игровые ситуации
Проектная деятельность
Заучивание наизусть
Литературная викторина

Для детей
от 2 до 3 лет

Для детей
от 3 до 7 лет

2 раза
в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
-

3-5 лет 1 раз в неделю
5-7 лет 1 раз в неделю
5-7 лет 1 раз в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
1 раз в неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в месяц
1 раз в неделю
1 раз в месяц

9

Реализация обязательной части
Программы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
№

Формы, способы, методы и средства

Для детей
от 2 до 3 лет

Для детей
от 3 до 7 лет

Изобразительная деятельность
1

2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7

Образовательная деятельность
Рисование

1 раз в неделю

Лепка
1 раз в неделю
Аппликация
Восприятие художественной литературы
ежедневно
Эстетика быта
ежедневно
Экскурсии в природу
Проектная деятельность
Самостоятельная деятельность.
ежедневно
Ознакомление с искусством
Конструирование
1раз в неделю
Музыкально-художественная деятельность
Пение
2 раза в неделю
Слушание
2 раза в неделю
Музыкально-подвижные игры
2 раза в неделю
Музыкально-ритмические движения
2 раза в неделю
Игра на музыкальных инструментах
2 раза в неделю
Беседа
2 раза в неделю
Импровизация
2 раза в неделю

3-4 года 1 раз в
неделю,
5-7 лет 2 раза в неделю
0,5 в неделю
0,5 в неделю
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
1 раз в неделю
ежедневно
1 раз в месяц
1 раз в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю

10

Реализация обязательной части
Программы по образовательной области «Физическое развитие»
Формы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Утренняя гимнастика
Физкультминутки
Динамические паузы
Физическая культура в помещении
Физическая культура на воздухе
Формирование начальных представлений о здоровом
образе жизни
Физкультурные досуги, развлечения
Пешие переходы за пределы участка
Гимнастика после сна
Индивидуальная работа
Гигиенические процедуры
Закаливание в повседневной жизни

Для детей
от 2 до 3 лет

Для детей
от 3 до 7 лет

ежедневно
ежедневно
ежедневно
3 раза в неделю
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно
3 раза в неделю
1 раз в неделю
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно

1 раз в месяц
2 раза в месяц
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно

11

Режим дня детей на холодный период года
Режимные моменты

Тип
деятель
ности

Приём детей,
свободная,
организованная,
самостоятельная
деятельность, утренняя
гимнастика.
Утренний круг
Подготовка к завтраку,
завтрак
Подготовка к
образовательной
деятельности,
самостоятельная
деятельность
Образовательная
деятельность, перерыв
Организованная
деятельность,
свободная деятельность
Подготовка к завтраку,
второй завтрак
Подготовка к прогулке,
прогулка,
организованная,
самостоятельная,
свободная деятельность
Возвращение с
прогулки,
самостоятельная
деятельность
Подготовка к обеду,
обед
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъём,
гимнастика после сна
Подготовка к полднику,
уплотненный полдник

ОДРМ,
СД

1 -младшая группа
2-3 года
Время в
Длитель
режиме дня
ность
7.00-8.10
1 ч 10мин
(50мин/
20мин)

2-я младшая группа
3-4года
Время в
Длитель
режиме дня
ность
7.00-8.10
1 ч 10 мин
(45мин/
25мин)

Средняя группа
4-5 лет
Время в
Длитель
режиме дня
ность
7.00-8.10
1 ч 10 мин
(45мин/
25мин)

Старшая группа
5-6 лет
Время в
Длитель
режиме дня
ность
7.00-8.15
1ч 15 мин
(35мин/
40мин)

Подготовительная
группа 6-7 лет
Время в
Длитель
режиме дня
ность
7.00-8.15
1 ч 15мин
(30мин/
45мин)

ОДРМ
ОДРМ

8.10-08.20
8.20-8.45

10 мин
25 мин

8.10-08.20

10 мин

8.20 -8.45

25 мин

8.10-8.20
8.20-8.45

10 мин
25 мин

8.15-8.30
8.30- 8.50

15 мин
20мин

8.15-8.30
8.30-8.50

15 мин
20 мин

ОДРМ
ООД,
ОДРМ

8.45- 9.00
9.00- 9.10/
9.20-9.30

15мин
10 мин
10мин

8.45-9.00
9.00-9.15
9.25-9.40

15мин
30 мин
10мин

8.45-9.00
9.00-9.20
9.30-9.50

15 мин
40мин
10мин

8.50-9.00
9.00-9.25
9.35-10.00

10мин
50 мин
10мин

8.50-9.00
9.00-9.30
9.40-10.10
10.20-10.50

10мин
1ч30 мин
20мин

СД
ОДРМ,

9.30- 9.50
9.50- 10.15

20 мин
25 мин

9.40- 10.00
10.00-10.20

20 мин
20мин

9.50- 10.05
10.05-10.20

15мин
15мин

10.00-10.25
10.35-10.50

25мин
15 мин

-

-

ОДРМ

10.15-10.30

15 мин.

10.20-10.35

15мин

10.20-10.35

15 мин

10.25-1035

10 мин

10.50-11.00

10мин

ОДРМ,
СД

10.30- 11.30

60 мин
(40мин/
20мин)

10.35-12.05

1ч 30мин
(60мин/
30мин)

10.35-12.05

1ч 30мин
(60мин/
30мин)

10.50-12.20

1ч 30 мин
(40мин/
50мин)

11.00-12.20

1 ч 20 мин
(30мин/
50мин)

ОДРМ

11.30-11.45

15мин

12.05-12.20

15мин

12.05-12.20

15 м ни

12.20-12.30

10 мин

12.20-12.30

10мин

ОДРМ

11.45-12.15

30 мин

12.20.-12.45

25 мин

12.20-12.45

25 мин

12.30-12.50

20мин

12.30-12.50

20 мин

ОДРМ
ОДРМ
ОДРМ

12.15-15. 15
15.15-15.30
15.30- 15.55

3ч
15мин
25мин

12.45-15.15
15.15-15.30
15.30- 15.55

2ч 30 мин
15мин
25мин

12.45-15.15
15.15-15.30
15.30- 15.55

2ч 30мин
15 мин
25 мин

12.50-15.20
15.20-15.30
15.30- 15.50

2ч 30мин
10 мин
20 мин

12.50-15.20
15.20-15.30
15.30- 15.50

2ч 30мин
10мин
20мин

12

Общий
подсчет
времени

Чтение художественной
литературы
Образовательная
деятельность
Вечерний круг
Подготовка к прогулке,
прогулка,
организованная,
самостоятельная,
свободная деятельность
Возвращение с
прогулки,
самостоятельная,
свободная
деятельность, уход
домой.

ОДРМ,
ООД

15.55-16.05
16.15-16.25

10 мин
10мин

15.55-16.10

15 мин

15.55-16.15

20мин

15.50 –16.15

25 мин

15.50-.16.20

30 мин

ОДРМ
ОДРМ,
СД

16.25- 16.35
16.35-18.35

10мин
2ч
(60мин/
60мин)

16.10-16.20
16.20-18.00

10мин
1ч 40мин
(60мин/
40мин)

16.15-16.25
16.20-18.00

10мин
1ч 40мин
(60мин/
40мин

16.15-16.30
16.30 –18.10

15 мин
1ч 40 мин
(50мин/
50мин)

16.20-16.35
16.35-18.15

15 мин
1ч 40мин
(40 мин/
60мин)

ОДРМ,
СД

18.35-19.00

35 мин
(10мин/
15мин)

18.00-19.00

1ч
(10мин/
50мин)

18.00-19.00

1ч
(10мин/
50мин)

18.10-19.00

50 мин
(10мин/
40мин)

18.15-19.00

45 мин
(10мин/
35мин)

Образовательная
деятельность в
режимных моментах
Организованная
образовательная
деятельность
Свободная деятельность
Прогулка
Сон

9ч 25 мин

8ч 45 мин

8ч 35 мин

7ч 45мин/7ч 20мин

7ч 20 мин

20 мин

30 мин

40 мин

50мин/1ч 15мин

1ч 30мин

2 ч 15мин
3ч
3ч

2 ч 45мин
3ч10мин
2ч 30мин

2 ч 45мин
3ч10мин
2ч 30мин

3ч 25 мин
3 ч 10 мин
2 ч30мин

3ч 10 мин
3ч
2ч 30мин

13

Режимдня детей в теплый период года
Режимные моменты

Тип
деятель
ности

Приём детей на улице,
свободная,
организованная,
самостоятельная
деятельность, утренняя
гимнастика.
Утренний круг
Подготовка к завтраку,
завтрак
Организованная
познавательная
деятельность
Подготовка к прогулке,
прогулка,
организованная
двигательная
деятельность,
свободная деятельность

ОДРМ,
СД

Подготовка к завтраку,
второй завтрак
Прогулка,
организованная,
самостоятельная,
свободная деятельность
Возвращение с
прогулки,
самостоятельная
деятельность
Подготовка к обеду,
обед
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъём,

1 -младшая группа
2-3 года
Время в
Длитель
режиме дня
ность
7.00-8.25
1 ч 25мин
(55мин/
30мин)

2-я младшая группа
3-4 года
Время в
Длитель
режиме дня
ность
7.00-8.25
1 ч 25 мин
(50мин/
35мин)

ОДРМ
ОДРМ

8.25-8.35
8.35-9.00

10 мин
25 мин

8.25-8.35
8.35-9.00

10 мин
25 мин

ОДРМ
ОДРМ
СД

9.00-9.10
9.10- 10.30

10мин
1ч 20 мин
(20мин/
60мин)

9.00- 9.15
9.15- 10.30

15мин
1ч 15 мин
(30мин/
45мин)

ОДРМ

10.30-10.45

15 мин.

10.30-10.45

ОДРМ,
СД

10.45-11.15

30 мин

ОДРМ

11.15-11.45

ОДРМ
ОДРМ
ОДРМ

Средняя группа
4-5 лет
Время в
Длитель
режиме дня
ность
7.00-8.25
1 ч 25 мин
(50мин/
35мин)

Старшая группа
5-6 лет
Время в
Длитель
режиме дня
ность
7.00-8.25
1ч 25 мин
(30мин/
55мин)

Подготовительная
группа 6-7 лет
Время в
Длитель
режиме дня
ность
7.00-8.25
1 ч 25мин
(30мин/
55мин)

10мин
25 мин

8.25-8.40
8.40-9.00

15 мин
20мин

8.25-8.40
8.40-9.00

15 мин
20 мин

9.00- 9.20
9.20- 10.30

20 мни
1ч 10 мин
(30мин/
40мин)

9.00-9.25
9.25-10.30

25мин
1 ч 05 мин
(40мин/
25мин)

9.00-9.30
9.30-10.30

30мин
1ч
(40мин/
20мин)

15мин

10.30-10.45

15мин

10.30-10.40

10 мин

10.30-10.40

10мин

10.45-11.50

1ч 05мин
(30мин/
35мин)

10.45-11.55

1ч 10 мин
(30мин/
40мин)

10.40-12.10

1ч 30 мин
(30мин/
60мин)

10.40-12.10

1 ч 30 мин
(20мин/
70мин)

30мин

11.50-12.20

30мин

11.55-12.20

25мин

12.10-12.30

20 мин

12.10-12.30

20мин

11.45-12.15

30 мин

12.20.-12.45

25 мин

12.20-12.45

25 мин

12.30-12.50

20мин

12.30-12.50

20 мин

12.15-15. 15
15.15-15.30

3ч
15мин

12.45-15.15
15.15-15.30

2ч 30 мин
15мин

12.45-15.15
15.15-15.30

2ч 30 мин
15мин

12.50-15.20
15.20-15.30

2ч 30мин
10 мин

12.50-15.20
15.20-15.30

2ч 30мин
10мин

8.25-8.35
8.35-9.00

14

Общий
подсчет
времени

гимнастика после сна
Подготовка к полднику,
уплотненный полдник
Чтение художественной
литературы
Вечерний круг
Подготовка к прогулке,
прогулка,
организованная,
самостоятельная,
свободная деятельность
Возвращение с
прогулки,
самостоятельная,
свободная
деятельность, уход
домой.

ОДРМ

15.30- 15.55

25мин

15.30- 15.55

25мин

15.30- 15.50

205мин

15.30- 15.50

20 мин

15.30- 15.50

20мин

ОДРМ
ОДРМ

15.55-16.05
16.05- 16.15

10 мин
10мин

15.55-16.10
16.10-16.20

15 мин
10мин

15.50-16.10
16.10-16.20

20 мин
10мин

15.50 –16.15
16.15-16.30

25 мин
15 мин

15.50-.16.20
16.20-16.35

30 мин
15 мин

ОДРМ,
СД

16.15-18.15

2ч
(60мин/
60мин)

16.20-18.00

1ч 40мин
(50мин/
50мин)

16.20-18.00

1ч 40мин

16.30 –18.10

1ч 40 мин
(40мин/
60мин)

16.35-18.15

1ч 40мин
(40 мин/
60мин)

ОДРМ,
СД

18.15-19.00

45 мин
(10мин/
35мин)

18.00-19.00

1ч
(10мин/
50мин)

18.00-19.00

(50мин/
50мин)

18.10-19.00

50 мин
(10мин/
40мин)

18.15-19.00

45 мин
(10мин/
35мин)

Образовательная
деятельность в
режимных моментах
Свободная деятельность

8ч 25мин

8ч 25 мин

8ч 15 мин

8ч

8ч

3 ч 35мин

3ч 35мин

3ч 45 мин

4ч

4ч

Прогулка
Сон

3ч 50мин
3ч

4ч
2ч 30мин

4ч
2ч 30мин

4 ч 15 мин
2 ч30мин

4ч10мин
2ч30мин

15

Тематическое планирование
МДОАУ "Детский сад № 123 Гармония"
Неделя
1
2
3
4
5
1
2
3
4
1
2
3
4
5
1
2
3
4

Младший дошкольный возраст
Старший дошкольный возраст
Сентябрь
Вот и закончилось лето
Неделя знаний
Мы друзья – подруги
Детский сад и школа
Игрушки
Игрушки. Из чего сделаны?
Моя семья
Моя семья. Родственные отношения.
Генеалогическое древо
Мой дом. Мебель
Мой дом
Октябрь
Золотая осень. Хлеб
Золотая осень. Одежда
Сад – фрукты
Труд людей осенью. Хлеб
Огород - овощи
Фрукты – овощи
Лес, грибы и лесные ягоды
Лес. Грибы. Ягоды
Ноябрь
Мой город
Мой город
Одежда – обувь
Моя страна – Россия
Дикие животные
Дикие и домашние животные
Подготовка птиц к зиме
Дикие и домашние птицы
Поздняя осень (обобщение)
Поздняя осень (обобщение)
Декабрь
Здравствуй зимушка – зима!
Зима, зимние месяцы, зимующие птицы
Безопасность
Безопасность
Сказки
Сказки
Новогодний праздник
Новогодний праздник – елка – Дед
Мороз
Январь

1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3

*************
Зимние забавы и развлечения
Транспорт
Домашние животные

*************
Зимние забавы и развлечения
Транспорт
Путешествие на Север
Февраль
Профессии
Профессии
Я – человек
Я – человек
Наша Армия
Наша Армия.
Защитники отечества
Зима (обобщение)
Зима (обобщение)
Март
Весна – мамин праздник
Весна. Мамин праздник
Комнатные цветы
Мебель
Посуда
Посуда. Роспись
Народная культура. Традиции
Народная культура. Традиции
Апрель
Неделя здоровья
Неделя здоровья
Космос
Космос
Рыбки в аквариуме
Животный мир морей и океанов.
16

4

Дикие животные

1
2
3
4

Слава труду
День Победы
Наш огород
Здравствуй лето!

Речные и аквариумные рыбы
Животный мир жарких стран (повадки,
детеныши)
Май
Слава труду
День Победы
Труд людей весной
Здравствуй лето!

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (3537)27-14-38, 28-21-50, 28-91-38

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».